1c, 2f, 3b, 4a, 5e, 6d
Английский - сумасшедший язык
У тебя проблемы с английским? Иногда он кажется слишком сложным или нелогичным? Ричард Ледерер, американский лингвист, пишет много интересного о своем родном языке. Вот некоторые из них.
Посмотрим правде в глаза: английский - сумасшедший язык, самый безумный из всех языков.
На сумасшедшем английском языке доски могут быть зелеными или синими, а ежевика - зеленой, а только в конце - красной и черной.
В баклажане нет яйца, в грейпфруте нет винограда, в грибах нет комнаты, в ананасе нет сосны или яблока, в гамбургере нет ветчины.
В английском языке морская свинка - не свинья и она не из Гвинеи.
Язык подобен воздуху, которым мы дышим - мы просто используем его. Но когда мы находим время, чтобы послушать, что мы говорим, мы обнаруживаем, что хот-доги могут быть холодными, и мы можем делать домашнее задание в школе. Часы, особенно часы пик, часто длятся дольше шестидесяти минут, и в большинстве ванных комнат нет ванн, но есть душ.
Почему король правит королевством, а королева не правит королевством?
Если множественное число зуба (tooth) - зубы (teeth), то не должно ли множественное число будки (booth) быть beeth?
Если люди делают оливковое масло, из чего они делают детское масло?
Если "твердый" - противоположность "мягкий", то почему "едва ли" не является противоположностью "тихо"? Если безобидные действия противоположны вредным действиям, почему постыдное поведение и бесстыдное поведение - одно и то же? Почему дорогие объекты дешевле бесценных?
Почему Солнце, Луна или звезды показываются, они видны, но когда мы тушим лампочки, они невидимы?
А на каком еще языке может ваш нос бегать?
По правде говоря, все языки немного сумасшедшие. Это потому, что люди создают языки, а не компьютеры.
Вот почему шесть, семь, восемь и девять превращаются в шестьдесят, семьдесят, восемьдесят и девяносто, но два, три, четыре и пять не превращаются в twonty, threety, fourty and fivety. Вот почему мы носим брюки, а не рубашки, за исключением очень холодных дней. Вот почему, заводя часы, я запускаю их, а когда заканчиваю речь или сочинение, я их завершаю.