1с 2b 3d 4с 5b 6с 7а 8b 9с 10а
СМИ и реклама
Телевидение всегда использовалось для рекламы. После почти семидесяти лет существования телевидения кажется очевидным лишь сделать вывод, что телевидение здесь, чтобы задержаться. Против этого было много возражений и по разным причинам. Врачи уверены, что просмотр телевизора может привести к различным заболеваниям, в том числе и к перенапряжению глаз. Люди говорят, что телеэкраны постоянно бомбардируют нас радиоактивностью, что дети обращаются к насилию, смотря это. Многие покупатели против той рекламы в телепрограммах, которая заставляет нас покупать все больше и больше. Могу отметить еще один недостаток телевидения. Оно часто создает такую атмосферу дома, что вы просто не хотите превращаться в пассивного пользователя информации, которую вы получаете, и покупателя практически всего, что рекламируется, нужны вам эти вещи или нет. Все это правда. Но мы продолжаем смотреть в экраны и покупать ненужные вещи.